Наука встречается с бизнесом

Наши сотрудники ежедневно выполняют миссию компании, а наша международная команда представляет собой небольшую и высоко специализированную команду менеджмента

300+ сотрудников

Solé Pharma® продукция разрабатывается собственной командой фармацевтов и врачей в тесном сотрудничестве с научными институтами учитывая современный образ жизни и распространение заболеваний.

90+ формул

Solé Pharma® портфолио за последние 14 лет выросло до более чем 90 различных формул и ежегодно продолжается разработка новых, а также улучшаются уже имеющиеся в зависимости от индивидуальных потребностей каждой страны и партнера.

25+ стран

Присутствие опытной команды Solé Pharma® выведет ваш бизнес на новый уровень и является прямым ответом на получение новых партнеров в более чем 25 странах Европы и Азии.

Благополучие
Качество
Сотрудничество

Наша визия

Стать одним из ведущих производителей оригинальных фармацевтических продуктов в Европе и внести научный вклад в улучшение отрасли и здоровья населения.

Наша миссия

Мы производим конкурентоспособные, научно обоснованные, узнаваемые и высококачественные фармацевтические продукты в соответствии с европейскими стандартами. Мы инвестируем в фармацевтическую промышленность и представляем ее качество.

Основатель

Juris Ozols

Основатель, генеральный директор

На протяжении многих лет компания Solé Pharma® зарекомендовала себя как производитель высококачественной продукции на фармацевтическом рынке благодаря высококвалифицированному и профессиональному персоналу и ответственному отношению к партнерам и пациентам. Здоровье лежит в основе всего, поэтому Solé Pharma® будет продолжать инвестировать в исследования новых продуктов и обеспечение высочайшего качества продукции, чтобы стать крупнейшим фармацевтическим производителем в ЕС и обеспечить доступность наших продуктов по всему миру.

Производство

Mg.pharm. Lote Ozola

Должностное лицо, производство

Продукты Solé Pharma® разрабатываются исследовательской группой на основе последних научных фактов и клинических исследований. Благодаря непрерывной научной деятельности, мы предоставляем новые формулы продуктов из года в год с учетом индивидуальных потребностей каждой страны. Мы также гордимся нашим современным сертифицированным GMP производством, которое соответствует всем самым высоким стандартам Европейского Союза, и вместе с высококачественным сырьем, используемым в производстве, обеспечивают эффективность и безопасность продукции.

Администрация

Zane Bikse

Менеджер по развитию бизнеса

Solé Pharma® доказала свою лояльность и индивидуальный подход как к сотрудникам, так и к партнерам. Принимая решения мы прежде всего заботимся о людях и их потребностях. По мере развития фармацевтической отрасли мы также развиваем стратегию компании, как в области разработки продуктов, так и в области коммуникации и решений. Наша команда регулярно обменивается зарубежным опытом и участвует в мировых выставках. Сотрудники компании, повышающие свой профессионализм на высокого уровня обучениях и предоставляющие профессиональные знания на фармацевтических семинарах, вносят долгосрочный вклад в общее здоровье общества.

Mg.pharm. Natalja Strelcova

Административный менеджер

Solé Pharma® команда профессионалов, которые неуклонно придерживаются высоких научных и этических стандартов в своей работе, достойных высокого доверия наших партнеров. Неуклонное следование нормам законов и точность в решениях, является неотъемлемой частью каждого направления нашей работы, они играет важную роль в укреплении взаимодоверия с партнерами и пациентами. Solé Pharma® накопила большой опыт международной работы, поэтому мы можем предложить качественное, точное и правильное решение любых вопросов.

Продажи и маркетинг

Mg.pharm. Katrina Greitane

Менеджер по международному маркетингу

Solé Pharma® предлагает более чем 50 инновационных продуктов на 22 европейских и восточных рынках, и это число всё время растёт, что позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее и гордиться всемирной узнаваемостью Solé Pharma®. Наши клиенты ценят высокий уровень профессионализма компании Solé Pharma®, а врачи и фармацевты ценят качество наших продуктов, рекомендуя их своим пациентам. Мы также используем научно обоснованные факты при продвижении нашей продукции и строго следуем этическим принципам и гарантируем, что пациенты получают правильное лечение, в котором они нуждаются.

Mg.pharm. Megija Mertena

Международный бренд-менеджер

Одним из основных приоритетов Solé Pharma® является разработка лучших формул, поэтому все внимание сосредоточено на отделе исследований и разработок. Этот отдел является ключевым звеном компании, который постоянно работает над внедрением инноваций. Solé Pharma это путь к здоровому будущему, например, Soluro® DUO направлен на сокращение рецидивов цистита с помощью надежно проверенных механизмов, которые являются столь же эффективными, как и противомикробная терапия, но без вреда для здоровья. В свою очередь Artroveron® улучшает подвижность суставов, которые ухудшаются с возрастом. Artroveron® снабжен защитными элементами, которые обеспечивают суставам эластичность, гибкость и помогают двигаться без боли.

Mg.pharm. Viktorija Strauha

Международный бренд-менеджер

Фармацевтическая промышленность играет важную роль в здоровье человека, поэтому общество нуждается в эффективных и качественных решениях для здоровья, количество которых растет с каждым годом. Solé Pharma® уделяет особое внимание ожиданиям потребителей и предлагает лучшие решения для здоровья, даже в такой сложной области, как неврология, которая является большим вызовом, поскольку мозг считается самым сложным органом. Solé Pharma® способствует улучшению качества жизни людей, предоставляя высококачественные продукты для улучшения памяти и уменьшения мигрени. Здоровье и благополучие человека - наш главный приоритет.

Mg.pharm., MBA Elza Muizniece

Международный бренд-менеджер

Ключ к успеху Solé Pharma® идет рука об руку с ценностями компании - благополучие, качество, сотрудничество. Компания привлекает внимание общественности на такие серьездные заболевания, как стеатоз печени, тревога, дегенеративные заболевания глаз. Solé Pharma® связывает профессионалов с потребностями партнеров и пациентов, предоставляя лучшее в фармацевтике. Каждый наш день начинается с фразы — счастье приходит вместе с крепким здоровьем.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем и оптимизации его работы. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на этом веб-сайте. Читать далее

Science meets business

Our employees carry out company mission on a daily basis and our international team is a small and highly specialised management team

300+ employees

Solé Pharma® products are developed by our own team of pharmacists and doctors in close collaboration with scientific institutes taking into account modern lifestyle and the prevalence of diseases.

90+ formulas

Solé Pharma® portfolio in the last 14 years has grown to over 90 different formulas and is continuing to develop new and improved formulas every year depending on individual needs of each country and partner.

25+ countries

Solé Pharma® experienced team presence will take your business to a new level and is direct response to new partnerships in more than 25 countries in Europe and Asia.

Well-being
Quality
Cooperation

Our vision

To become one of the leading manufacturers of original pharmaceutical products in Europe, with the intention of making a scientific contribution to improve the industry and public health.

Our mission

We manufacture competitive, science-based, recognizable and high-quality pharmaceutical products according to European standards. We invest in and represent the quality of the pharmaceutical industry.

Solé Pharma® Management team

CEO

Juris Ozols

Founder, CEO

For many years Solé Pharma® has proved itself as a producer of the highest quality products in the pharmaceutical market, which is achieved by highly educated and professional employees, as well as implementing responsible treatment towards partners and patients. Health is the foundation of everything, hence Solé Pharma® will continue to invest in the research of new products and the assurance of the highest production quality in order for Solé Pharma® to become the largest pharmaceutical producer in the EU and to ensure the availability of our products worldwide.

Production

Mg.pharm. Lote Ozola

Responsible official, production

The products of Solé Pharma® have been developed in a research group based on the latest scientific facts and clinical trials. As scientific developments are ongoing, we provide new product formulas each year,taking into account the individual requirements of each country. We are also proud of our modern GMP certified manufacturing plant, which meets all the highest standards of the European Union and combined with the highest quality ingredients we use in manufacturing, we ensure the efficiency and safety of products.

Administration

Zane Bikse

Business development manager

Solé Pharma® has proven its loyalty and individual approach to both employees and cooperation partners. Behind every business decision we are able to see people and their needs. As the pharmaceutical industry develops, we purposefully develop the company’s strategy, both in product development and new solution development and also in communication. Our team regularly exchanges foreign experience and participates in worldwide exhibitions. Our team improves their professionalism in high-level training and provides professional knowledge in pharmaceutical seminars that make a long-term contribution to the overall health of society.

Mg.pharm. Natalja Strelcova

Administrative manager

Solé Pharma® is a team of professionals who abide to high scientific and ethical standards in their work deserving of the high trust of our partners. Unswerving adherence to the principles of the rule of law and accuracy in decisions are an integral part of each area of our work ethic and play an important role in strengthening mutual trust with partners and patients. Solé Pharma® has accumulated considerable experience in international work, our team can offer high-quality, accurate and correct solution to any inquiry.

Sales and marketing

Mg.pharm. Katrina Greitane

International marketing manager

Solé Pharma® offers more than 50 innovative products across 22 national markets in Europe and Eastern countries, and these numbers are steadily increasing, allowing us to be optimistic about the future and be proud of the global recognition of Solé Pharma®. Our customers acknowledge the high professionalism of Solé Pharma®, as well as doctors and pharmacists recognize the quality of the products by recommending them to their patients. For the development of our products, we use only science-based facts and closely follow ethical principles in order to ensure that our patients receive the accurate treatment they require

Mg.pharm. Megija Mertena

International brand manager

One of Solé Pharma® main priorities is focusing on companies R&D department. This department is the core of the company that constantly works on innovation implementation. Recognize common illnesses and look for ways to reduce likelihood of the disease - like Soluro® Duo focusing on reducing cystitis recurrence by strongly proven mechanisms that have potential to be as effective as antimicrobial therapy. As well as improving the overall functions of joints. Artroveron® providing with protective elements that ensure mobility, flexibility, helps move without pain and engage in all human skeletal properties.

Mg.pharm. Viktorija Strauha

International brand manager

Pharmacy plays an important role in human health, therefore society needs effective and high-quality health solutions that are growing every year. Solé Pharma® pays close attention to consumer's expectations and provides the best health solutions in a such complex area as neurology, which is the biggest challenge, for the reason that the brain is the most complex organ. Solé Pharma® contributes to improving people's quality of life by providing high-grade products for the memory and migraine. Human health and well-being is our main priority.

Mg.pharm., MBA Elza Muizniece

International brand manager

The key to Solé Pharma® success goes hand in hand with the company's values -well-being, quality, cooperation. Company draws public's attention to important diseases such as fatty liver, anxiety, degenerative eye disease. Solé Pharma® connects professionals with the needs of partners and patients to deliver the best in pharmacy. Each day we start with a phrase - happiness comes with strong health.

This website uses cookies to improve the user experience and optimize its operation. By continuing to use this website, you agree to the use of cookies on this website. Read more